Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 67 68 69 70 71 72 »

В результат мы имеем...

Такие Определения этим Ключевая понятиям данный в ст. 1-2 Закона "Об охрана историко-культурного Наследие ». Тем самым в научный и практический оборот вместо устоявшегося понятия «памятник» Введен понятие «историкокультурная ценность ». Однако переименование объектов кульногой Наследие произведено не было. В результат мы имеем два разноуровневых государственно списка объектов историко-культурного наследие: один полностью сформирован в 1988 и утвержден правительства республики (Постановление № 32 от 18 февраля 1988), второй начал формироваться в ноябре 1992 и постоянно пополняется объектами в наши дни принятие Объекты на государственный учет отнесено здесь к ведению Министерства культуры.



В первом, т.е., утвержденном в 1988 году, списке Объекты именуются памятниками и включают 3496 недвижим объектов, во втором историко-культурными ценностями (639 недвижим и 26 движимых объектов). Так и продолжают одновременно существовать два государственно списка объектов ист ... Читать дальше »

View: 221 / Added by: admin / Date: 16.10.2014
Comments 0

Особенно жестокий тоталитарный...

Операции, "Багратион", "минский котел", депортация.



1. Предпосылки и начало второй мировой войны. Вторая мировая война



Была самой широкомасштабной военной кампанией в мировой истории. В ней приняла



Участие 61 государство; военные действия велись на территории 40 стран. Основной причиной



Войны стало недовольство Германии и ее союзников (Италии, Японии) результатами первой



Мировой войны, стремление их перераспределить сферы влияния в мире. В этих странах



К власти пришли фашистские партии. Особенно жестокий тоталитарный режим установился



В Германии. Национал-социалистическая рабочая партия Германии во главе с А. Гитлером



Проводила политику милитаризации. Национал-социалисты утверждали, что немцы как



Представители "чистой арийской расы" должны господствовать в мире. Др ... Читать дальше »

View: 220 / Added by: admin / Date: 15.10.2014
Comments 0

Сегодняшняя белорусский средняя школа...

Нового содержания обучения в средней школе, с применением прогрессивных методов и



88> 88




88



Технологий, вводится 2-летнее профильное обучение (10 - 11 кл.), появляются новые



Типы специализированных учебных заведений - лицеи, колледжи, гимназии. Разворачивается



Сеть белорусских национальных школ. В новых программах значительная роль отводится



Изучению белорусского истории; готовятся новые учебники, а через несколько лет этот



Курс становится обязательным для изучения и в высших учебных заведениях.



Сегодняшняя белорусский средняя школа работает по 12-летнему курса обучения: 10-



Летнее базовое и 2-летнее профильное обучение.



За это время значительные изменения произошли и в высшей школе: появились



Альтернативные вузов различных форм собственности (в 1991 начал св ... Читать дальше »

View: 228 / Added by: admin / Date: 15.10.2014
Comments 0

Возрождение его связано с увлечением...

Возрождение его связано с увлечением античностью в эпоху РэнеСанса, если новая теологических мысль (подразумевается новая концэпцыя христианства Фомы Аквiнскага, провозгласившего единства видимого i невидимого миров) признала «Автономная существование человека и земной жизни, находящейся, однако, в органическом Единства со Сверхъестественное ». Это позволило появится близким к действительности образам природы (природные цепи дшафты), человека i его среды (архитектурное окружение, объектами ты материальной культуры). Хочется подчеркнуть, что именно вазон является основным элементом в этом сюжете, он был достаточно популярным из греко-римских времен как в архитектуре, так i в декоративно-прикладном искусстве. Мастера возне многие запазычылi из античного воплощения вселенной, но асэнсаванне ними окрестностей значительно отличалась от римско-грэчаска296 га. Вазон с цветами как орнаментальный элемент, который очень шырока использовался в прикладном искусстве Центральной i ЗаЗападной Евро ... Читать дальше »

View: 229 / Added by: admin / Date: 15.10.2014
Comments 0

В то же время огромные Военные...

Добровольных отрядов для защиты от подрывных действий врага; в Беларуси



Действовало 78 истребительных батальонов, группы самозащиты в деревнях. За лето 1941 г. с



Территории БССР было вывезено на Восток 99 фабрик и заводов, электростанций, свыше



58 тысяч единиц сельскохозяйственной техники, 1,5 миллиона человек. В то же время огромные



Военные склады попали в руки врага.



3. Оккупационный режим. Проблема коллаборационизма. По разработанному



Нацистами плану "ОСТ", который касался Восточной Европы, должно было быть уничтожено и



Выслано 75% белорусского населения, а остальных планировалось онемечить и



Использовать для обслуживания немецкого общества, которое должно было заселить



Новые территории. На захваченной территории устанавливался "новый порядок" - система



Полити ... Читать дальше »

View: 225 / Added by: admin / Date: 15.10.2014
Comments 0

Это значительное на облегчить...

Чтобы сделать это было легче, сначала определим основные этапы в развитии белорусского историографии по проблеме. Это значительное на облегчить решение поставленной цели. В белорусском историографии по истории белорусского национального движения и проблемах формирования государственности Бельгии (их нельзя рассматривать раздельно) можно определить три основные переРияд, или этапа.



Это: 1) 1917 г. конец 20-х начало 30-х годов; 2) начало 30-х годов конец 80-х; 3) конец 80-х начало 90-х годов до наших дней. На первом этапе весомый вклад в разработку проблемы внесли известные деятели белорусского национального движения: А.Луцкевич, А.Станкевич, У.Гадлевски, Я.Варонка, К.Езавитав, А.Цвикевича, П.Крычэвски, М.Кравцов, Т.Грыб, Я.Канчар, Ф.Турук, А.Бурбис и др. Их работы содержат ценный фактический материал о Возникновеуравнения и деятельности первых белорусских политических партий, их идеологической логии, политике и тактике на том или ином этапе исторического развития, ... Читать дальше »

View: 187 / Added by: admin / Date: 15.10.2014
Comments 0