Main » 2014 » Октябрь » 11 » В условия перехода исторического...

В условия перехода исторического...

Задачами обучение истории в реформируемой общеобразовательна школе целесообразно обозначить следующие: Пробуждение и развитие познавательного интереса и уваЖени к исторической и культурно Наследие Отчизна, разных народов и народных меньшинств с учетом Эмоциональная сфере школьников и создания образов исторических событий и личностей; 148 Овладение учениками основами научных знаний об историческом пути человечества, об отечественной истории в контексте славянской, европейской и мировой; Создание условия, необходимое для понимания и осмысления учениками накопленную суммы исторических знаний в теплолях формирования основы культуры исторического мышления, освоения важнейших закономерность общественного развитие, объективная оценки исторических событий в их взаимосвязях; Формирование на основы межпредметных связей с обществоведческим курсы ценностных ориентация и личных убеждений учеников с учетом уважения прав человека, осмысления идей гуманизма и патриотизм, гражданского общества и правового Государства, гармонизации Взаимоотношения между человеком и природой, регулируемой рыночной Экономики. В условия перехода исторического и коммуникаций на концентрическую системы, введение 12-летнего срока обучение в общеобразовательной школе актуализируется проблема педагогического отбора научных исторических знаний в школьный предмет истории.



Это требует учета дидактико-методических факторов, которые составляют Принципы Обновления Содержание исторического и коммуникаций и Процесса обучение истории. Такими принципами зможно считать следующие: Переход от знаниецентричного к культурносообразному характеру обучение, который предусматривает первоочередное внимание к задачам Развитие и воспитания личности; Методологический плюрализм, который позволяет считать оптимальным вариантом Построение исторических курсовая сочеТани формационного, цивилизационного, культурологического, аксиологического, антропологического подходов к обучение истории; Переход от изучение как функции преимущественно запоминания исторического материала к Учение как процесс интеллектуального развитие школьников; Единство содержательного и деятельностного компонентов исторического и коммуникаций, которые предусматривают возможность организации способов учебной деятельности, направленных на формирование в школьников общелогических умение ляции лиза и синтез, индукции и дедукции, систематизации и обобщения, а также специально исторических умение, связанное с работой над первоисточниками; 149 Целостность и логичность в представлении и усвоении содержания исторического материала, обусловленной учетом основных содержательно линий образовательного стандарта (исторической пространство, историческая время, историческая развитие); Системность в обучении и осуществление преемственности между пропедевтическим курсы в Начальная Школа и концентрами обучение истории в базовых и средней школах; Междисциплинарный (интегративные) характер обучение, который предусматривает осуществление Максимальная возможных межпредметных связей, в частности, с курсами Всемирной и белорусской литературы, географии, Всемирной художественной культуры, с обществоведческим курса «Человек. Общество. Государство »; Изменение роли учителя из «ретранслятора» знаний в органа низатора и руководителям самостоятельная учебно-познавательная деятельности учеников в совокупности всех ее цикловой (восприятие, осмысление, запоминание, использование на практике, повторение, систематизация, обобщение знаний и умения); Переориентация в педагогическом деятельности с так называемого «среднего ученика» на учёт потребностям школьников, занимающихся по РАЗЛИЧНЫХ направления профильной дифференциации с признания за учениками право на собственное мнение в условия плюрализма мнений и подходов к освещение исторического Процесса; Вариативность методов, приемов и средства обучение, что позволяет при соединении эмпирического, наглядно-образного и теоретического абстрактной-логического типов исторического мышления придерживаться зарекомендовавших себя традиционных объяснительно-иллюстративных методов, модернизировать их с учетом возможностей перехода к метод проблемного преподаванию истории, а также Использовать элементы современных образовательных Технологий, или заниматься укоренением их в Учебное практику; Доступность материала для учащихся по уровням сложности с учёт требования психолого-педагогическом науки. Дидактическая модель школьного исторического курса содержит в своей структурой как теоретическое содержание, представлення понятийно-терминологическим аппарат, основными закономерностями исторического развитие человеческого общества, так и фактологическое локализованные во времени и Пространство исторические факты.

View: 231 / Added by: admin / Date: 19.05.2024
Comments 0
Total comments: 0
.