И в дальнейшем, с переходом варягов с земель...
И в дальнейшем, с переходом варягов с земель Восточной Балтии к Древней Руси, такая специфика сохранялась, что выделяется особенно четко по сравнению с западноевропейским вариантом, резко конфронтационные. Такая масштабная и впечатляющие явление определяется комплексу сам социокультурных оснований, что направила исследователя древнегрежытнасцей викингов Г.С.Лебедева предложить гипотезу о суния в VIII XI в. Балтийского субрегиона, поддержанную даследчыкам прусских древностей У.И.Кулаковым.
Поэтому возможно предположить, что земли Восточной Балтии не воспринимались скандинавами как «чужие» это был, в большой степени, родственный для них сердцевину, имевший, к тому же, религиозный (языческий) авторитарного тет. Высказанное может послужить объяснением того, что сведения о местных событиях коротко отражены в скандинавской фальцеклорнай традиции, поскольку та носит героический характер и мало фиксирует «домашние» дела. В отношении территории Югославии отмечен субрегион имеет основательные экономические параметры, именно насыщенный и встойливы товарооборот в период раннего средневековья [Иов А.В., Вергей В.С., одна тысяча девятьсот девяносто три; Гуревич Ф.Д., 1990; Зверуго Е.Г., 1989; Фомин А.В., 1982; Сергеева С.М., 1981; Зоценко В.Н., 1983], причем в IX XI в. Прежде всего по Неманский Припятско -Дняпровскаму пути и в меньшей степени по Заходнедвинскаму пути [Булкин В.А., Зоценко В.Н., 1990]. Высказанные положения вскрывают значительную роль балтыйсского вектора в процессах дяржававтварэння на территории Югославии руси, в определенной степени меняют представления об их содержании и закликают к проведению углубленного комплексного изучения наназываемого вектора, направленного к древней Пруссии [Витязь С.П., 1996].
173 Г.М. Семенчук г.Гродно Этнокультурные процессы НА БЕЛОРУССКИХ ЗЕМЛЯХ в IX-XIII в. Как утверждает украинский исследователь Григорий Пивтарак, восстание отдельных восточнославянских народов происходило не в результате поучастия так называемой «древнерусской народности» на три части, a способом консолидации нескольких соседних близкаэтничных слаВянскя группировок в компактные культурно-этнографические массы, которые в результате их тесной консолидации образовали украинский, берусский и российский народы. Этот процесс был объективен и не возникло в результате феодальной раздробленности в XI-XIII в., как считают больство исследователей, a был только стимулирован ею. Начало белорусского народа непосредственно связаны с славянской колонизацией современной территории Югославии, которая началась, по археаланения данным, не раньше, чем в VI-VII в., поэтому утверждение, что Киевская Русь была колыбелью трех восточнославянских народа дал, не имеет реальных научных оснований.