Main » 2014 » Ноябрь » 10 » Сочетая результаты предыдущих исследователей...

Сочетая результаты предыдущих исследователей...

Актуальность и недостаточная разработанность проблемы истории национальной культуры подтолкнули белорусских исследователей к более онной ной разработки ее общих и отдельных вопросов. Первой, наиболее значительной в белорусском историографии обяющих работой по этой проблеме является монография Л.Лыча и У.Навицкага, посвященная истории культуры белорусского народа 29 рода от древних времен до начала 90-х годов ХХ в., которая выдержала два издания. Сочетая результаты предыдущих исследователей Чико с новыми архивными и напечатанными материалами, авторы освятили основные направления культурной жизни, обстоятельства, которые в различные исторические периоды положительно или отрицательно влияли на этот процесс. Вместе с тем, монография не исчерпало научной и практической требовательности к более глубокому тэарэтычнаго и методологического освещения важных вопросов истории культуры туры, необходимости их уточнения и расширения.



Важный вклад в разработку проблемы развития культуры Бельгии внесло С.Я.Куль-Сельверстова. Этой проблематике она посвятила свою монографию «Беларусь на рубеже веков и культурологического тур.



Формирование культуры нового времени на белорусских землях (другая половина XVиии в-1820 года) ».



Некоторым вопросам этой проблемы, но широкому кругу проблем национально-культурного развития в Бельгии, в том числе зарождению и распространению белорусского национальной идеи, просвещения, языковой политики государства и др. посвященный брошюра и многочисленные статьи Л.Лыча. В рамках исследования вопросов национально-государственного строительства, национально-культурного движения в 20-е годы работают В.Мазец и У.Ляховски. Этой проблелематыцы посвящены научные работы и Н.М.Пурышавай, в которых прослеживается государственная политика в сфере художественной культуры в БССР в межвоенный период (20 30-е годы).

View: 152 / Added by: admin / Date: 06.07.2025
Comments 0
Total comments: 0
.