Main » 2014 » Ноябрь » 5 » В 70-е гг. XVIII в. работал...

В 70-е гг. XVIII в. работал...

Состояла из песен, танцев, диалогов и монологов. В XVII в. с развитием школьной



Образования и драматургии особую роль приобретает школьный театр. В нем ставились пьесы как



Религиозного и исторического содержания, так и интермедии - коротенькие пьески на белорусском или



Польском языке, пантомимы, танцы, выполнявшиеся между делами спектакля. Известный 24



Декламации С. Полоцкого, написанные им для театров братских школ. Главным героем



Интермедий стал умный и остроумный белорусский крестьянин. В 1787 г. на смену



Традиционной школьной интермедии приходят первые драмы, написанные на



Белорусском народном языке - "Комедия" К. Марашэвскага, "Врач поневоле" Н.



Цяцерскага.



В XVIII в. отличительным явлением культуры становится крепостной театр, труппа которого



Состояла из зависимых крестьян. Репертуар первого из них - Несвижского -



Состоял первоначально из 16 пьес и оперных либретто Урсулы Франтишки Радзивилл. В



Второй половине XVIII в. являются частные театры в Слониме, Гродно, Шклове,



Ружанах и др. При их содержались музыкальные капеллы, оркестры. Для приготовления



Артистов оперы и балета создавались балетные школы (в Слониме, Слуцке). На сто лет



Ранее, чем на Западе, в Беларуси начали использовать в оформлении спектаклей



Павильоны. В 70-е гг. XVIII в. работал "плавучы театр" на Огинском канале.



Белорусские актеры составляли основу труп столичных, в том числе Варшавского, театров.



Архитектура. Во второй половине XVI в. барочный стиль начинает устанавливаться в



Белорусского архитектуры. Первым произведением этого стиля стал несвижский костел иезуитов



(Архитектор - итальянец Е. М. Бернардони (1554-1593)), прототипом которого стал римский



Храм Иль Жэзу. В общем, стиль барокко в белорусском архитектуры имел несколько этапов



Своего развития.



1-й этап - ранний - конец ХVИ - первая половина XVII в. - Характеризуется

View: 185 / Added by: admin / Date: 05.07.2025
Comments 0
Total comments: 0
.