Main » 2014 » Ноябрь » 26 » В массовое сознании события прошлого...

В массовое сознании события прошлого...

В этой связи хотелось бы обратите внимание на использование в современной исторической литературе, описывающей исТори Бельгии после вхождения ее в состав Российской империи и до событий 1917 г., некоторых терминов.



Речь здесь идёт, прежде всего, о литературе учебной и, в первую очередь, предназначенной НЕ будущим специалистам-историкам, а ориентированной на те социальные группы общества, для которых история никогда не станет профессия.



Структуру социально субъектов (носителей) исторического сознания условно можно представить в виде трёх уровнь, на которых восприятие прошлого имеет свои характерные особенности. Первый уровень это историческая сознание учёных-исследователь. Второй прагматические представление об истории, встречающиеся в различных политических программах. И, наконец, третий уровень массового сознания, т.е., отражение исторических событий в мировоззрении людей, которые непосредственно НЕ связан ни с исторической фундаментальной науке, ни с политическими группировками. Что касается первого уровнь, то дискуссии по поводу смысла и содержание тех или иных понятий не только Комментарии Допустим, но и необходимое.



Иначе это уже НЕ наука. Второго уровнь мы заведомо НЕ будем касаться, оставим его второй фундаментальной науке политологии.



А вот на третьем уровнь следует остановиться подробнее. В массовое сознании события прошлого закрепляются в виде расхожих стереотипных суждений, относящихся к категории так называемого «здравого смысла».



Они переводятся на язык попукулярных лозунгов и используются в качества простых решение «Одноходовок». Причём одни и те же исторические явления объясняются людьми с разных ценностных позиция, которые, как уже было отмечено, зависят от положения в общество их социально группы в настоящее время. Любое учебное пособие по истории Бельгии, используемое сейчас в учебно процессе, уже по самому Определения такого рода изданий должно иметь ограничений по объёму текста каждой темы или раздела. Это ограничений вполне Оправданая как с 101 точки зрения уменьшения нагрузки на учащихся, так и насущном необходимостью Внедрение в исторической образование информационных Технологий.

View: 158 / Added by: admin / Date: 07.07.2025
Comments 0
Total comments: 0
.