Main » 2014 » Октябрь » 15 » Возрождение его связано с увлечением...

Возрождение его связано с увлечением...

Возрождение его связано с увлечением античностью в эпоху РэнеСанса, если новая теологических мысль (подразумевается новая концэпцыя христианства Фомы Аквiнскага, провозгласившего единства видимого i невидимого миров) признала «Автономная существование человека и земной жизни, находящейся, однако, в органическом Единства со Сверхъестественное ». Это позволило появится близким к действительности образам природы (природные цепи дшафты), человека i его среды (архитектурное окружение, объектами ты материальной культуры). Хочется подчеркнуть, что именно вазон является основным элементом в этом сюжете, он был достаточно популярным из греко-римских времен как в архитектуре, так i в декоративно-прикладном искусстве. Мастера возне многие запазычылi из античного воплощения вселенной, но асэнсаванне ними окрестностей значительно отличалась от римско-грэчаска296 га. Вазон с цветами как орнаментальный элемент, который очень шырока использовался в прикладном искусстве Центральной i ЗаЗападной Европы, появился в Югославии, вероятно, в виде дэкафедеративные-натуралистическая образцов из Германии i Голландии.



Здесь эта тема слившейся с местным вариантом разработки этого сюжета (Так называемая народная орнаментика), который имеет агульнаiндаеврапейскiя корни, «дерево жизни» в вышивке, резьбе по дереву, i дала новый импульс ее развитию i изменению в направлении все большей дамiнанты цветов до полного исчезновения вазона. Кафель с оттиском вазона с цветами (кстати, именно так, принимая во внимание происхождение i время существования, мы предлагаем назваться вать этот элемент) применялась рядом с геральдическими i сюжэтнымi для создания декоративного фона декора печного зеркала. К основного элемента изображения наружной пластины иногда дададены декоративные элементы, такие, как изображения арок, гирлянды, которые помогают уточнить происхождение всего сюжета. Наличие или отсутствие на наружной пластины дополнительных декоративных элементов ментов, таких, как рамки различной конфигурации, позволяющие уточнить время существования каждого варианта. В частности, подвремя раскопок на месте бывшего крупного города Друi-Сапежына были найден внешние пластины кафлi, на которых изображение оттисков впечатляет точностью композиции, тонкой разработкой деталей эти особенности стиля изобразительного языка свидетельствуют о том, что автору были известны классические образцы этого сюжета (Италия).

View: 264 / Added by: admin / Date: 13.11.2025
Comments 0
Total comments: 0
.