Main » 2015 » Март » 2 » Учитывая это, в 9 11 классах...

Учитывая это, в 9 11 классах...

На наш взгляд, здесь есть над чем задуматься. Практика показывает, что ОС могут досконально отобразить исторические факты и явления и очень хорошо работать на накопление информации именно в 6 8 классах; но там, где надо показать развитие исторических процессов, Установить причинно-Следственный связи, определить закономерности, обобщить материал, ОС могут помешать мыслительному процесс. Учитывая это, в 9 11 классах более эффективная будет использование других Средство обучение.



Важно отметить, что не каждый исторический материал можно подать через ОС (например, характеристика памятников культуры, исторических деятелей, оценку событий). Попытка использовать их в таких случаях приведет к примитивизму и схематизму. Необходим также отметить, что злоупотребление ОС ограничивает применение других эффективная средство обучение. Таким образ, выбор учителем ОС должен зависеть от содержания и темы урока. Реализовать замысел создания собственной листов с ОС поможет своеобразно памятка перечисление этапов работы (в зависимости от сложности избрания темы на эту работу уйдет 2-3 и более часов): а) внимательно прочитать главу (раздел) учебника, вычленить Основные взаимосвязи и взаимозависимости смысловых частей текста; б) кратко и последовательной изложить главные мысли; в) сделать Чернова Набросок сокращенно записей 146 на бумаге; г) преобразовать эти записи в Графический, буквенные, символические сигнал; д) объединить сигнал в блоки; е) обособить блоки контурами и графический отобразить связи между ними; ж) выделить значимые элементы цветом.



Доступность, компактность, красочность вот Принципы Построение ОС и опорная плакатов (увеличенную копия листов с ОС). Педагоги, применяющие в процессе обучение ОС, подчеркивают, что, создавая листы с ОС, надо со всей скрупулезностью учитывать каждый печатный знак. Обилие Печатная знаков на опорная плакатах первый признак их несовершенство. Красочность необходимое условие оформления листа с ОС, так как только яркие, многообразные ОС смогут привлечь внимание учеников, пробудить в них интерес (безусловно, параллельно будет вестись эстетическое воспитание, развиваться художественный вкус). Необходим также заметить, что опорная плакатом должны быть присущи асимметрия в расположении блоков и нестандартность ограничивающих их контуров это психологически оправданный прием: разнообразные конфигурации блоков, необычность оформления в сочетании с яркостью, красочностью вызовут интерес, желание их рассматривать, а это будет способствовать прочны запечатления материала в зрительной помнит ти. Следует обратите внимание и на то, что сама дешифровка ОС вносит в учебно деятельность игровой элемент, который значительной оживляет урок, делает его более интересным и увлекательным. Интересен и метод работы с опорными плакатами.

View: 404 / Added by: admin / Date: 07.05.2024
Comments 0
Total comments: 0
.