Главная » 2015 » Февраль » 03

От парадигмы общественно науки социальная...

В отличие от естествознания, в социальных познании НЕ существует одной, всеми признанной, парадигмы. Чаще всего в каждый период Развитие общественно мысли присутствует несколько парадигм.



От парадигмы общественно науки социальная картина мира отличается большего степенью общности. В рамках одной социдуальной картины мира могут развиваться разные парадигмы как Теоретические концепции истории.



Ломка социально картины мира всегда означает Изменение исследовательских задач, направления исследования, постановку новых теле познания и обновления концептуальных средства их решения. Процесс формирования новой социально картины мира всегда протекает сложно и противоречиво: нет ограничиваясь внутринаучными импульсами, он распространяется на сферу взаимодействия обществознание с вненаучными обыденными представлениями и социокультурными феноменами. Конкретизируем это положение Следующим образом.



Вся работа исследователя движется в рамках г ... Читать дальше »

View: 200 / Added by: admin / Date: 03.02.2015
Comments 0

На данном этапе познавательно...

Обучение истории на первом 150 концентре в Базовой школе (4 9 классы) предусматривает органа низация учебно-познавательную деятельности учеников по усвоению конкретного фактического материала, возможно вскрывает тию причинно-следственных связей между фактами и явлениями как на репродуктивном уровнь, так и при переходе на преобразующий уровень. На данном этапе познавательно деятельности целесообразно трансформировать (преобразовать) полученные школьниками исторические знания и знания о способах деятельности для организации обучение на втором концентре (10 11 классы), который потребует от учащихся творческой-поисковая работы по раскрытию причинно-Системная связей. Так, например, терминологический аппарат усваивается в виде отдельно Частная характеристика в 4 7 классах, в виде характеристики понятий (терминов) как отражения общих исторических закономерность в 8 9 классах, через поиск учениками Определения Содержание понятий (терминов) в 10 11 классах. Таким образом, через поступательно ... Читать дальше »

View: 223 / Added by: admin / Date: 03.02.2015
Comments 0

История государственного образования, в рамках...

История государственного образования, в рамках которого лики русь находилось более половины тысячелетия, составляя при этом его основную часть, в БССР была негласно запрещена. Согласно официальной советской концепции истории Югославии, спрадвечным стремлением белорусского народа было воссоединение с народа дам русским в единой, естественно, российскому государству, поэтому присуть ВКЛ как явления в белорусском истории была ненужной. Это государство объявлялось произведением литовских феодалов, которые захватили и присоединили к ней белорусские земли.



Образование белорусского народа объяснялось как результат отторжения западнорусских земель от единой территориально-культурного пространства древней Руси. Таким образом, в советской историографии создании белорусской народа представлялась следствием негативного явления, именно, иностранной интервенции, через что и сам процесс этногенеза белосов получал негативный оттенок. Зато соединение с российским народом выглядела ... Читать дальше »

View: 232 / Added by: admin / Date: 03.02.2015
Comments 0