Оп ределяющим Является...
Сразу же после первого Объяснения нового материала учителю необходиможет раскрыть опорный плакат и по нему провести второй рассказ: 3-5 минут выдать квинтэссенцию всего того, о чем шел первой рассказ в течение 15-20 минут. В конце урока необходимое разг отпечатанные листки с ОС и очередной урок начать с их воспроизведения (письменного, устного), в результат чего будут опрошены все ученики.
Таким образ, введение в учебный процесс листов с ОС одновременно и зеркало квалификации учителя: работать с использования ОС сможет только учитель-профессионал. Работа с ОС НЕ оставляет учителю право на ошибку. К тому же, появление в учебное процессе ученического контроля становится предПосылка для Возникновение новых межличностных отношений, основанных на равноправии и взаимоуважении. 147 Педагоги, ратующие за широкое применение ОС в учебное процессе, предлагают возложить работу по создания плакатов с ОС на Специальные авторские коллективы, которые смогут разработать эти средства обучение с учетом всех психолого-методических требования.
С.В.Панов г. Москва ДИДАКТИКО-методический Фактор Обучение ИСТОРИИ В РЕФОРМИРУЕМОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ На современном этапе модернизации образовательной системы в нашей республике требует дальнейшего уточнения, развития и оптимизации триединая дидактическая задача обучение, которая складывается из образовательной, развивающей, воспитательной. Изучение истории в школе с 12-летним срок обучения направлен на Становление личности школьника, которая осознает приоритет фундаментальных человеческих ценность, содействует сохранению и развитию культурно-исторического Наследие, критически анализирует прошлое и современность. Определяющим Является формирование качеств личности, которые необходимое для Выполнение общих для всех Граждан республики социально функция, обусловленной системой ценность, существующих в нашем Общество. Поэтому целью школьного исторического и коммуникаций можно определить приобщение школьный ников к Достижения отечественной и мировой культуры, формирование на основа накопленных исторических знаний личности, владеющей умение сознательно ориентироваться в современной социокультурной ситуации и способны к самореализации в Условия многомерных отношений и взаимодействия с другими людьми.