При этом приоритетное значение...
, 1998). Научно-методические исследования все больше дополняются специфики ально научными. Особенно целенаправленно в рамках эканамичнай истории работает молодежь. Специальность преподавателя экономического истории добывается ценой собственных усилий и систематизация пневматической самообразования, так как нигде соответствующих специалистов в Бельгии не готовят.
Значительный вклад в становление экономической истории Бельгии внесли собственно историки, которые специализировались на социально-экономического проблематике: З.Е.Абезгауз, Л.В.Аляксеев, Х.Ю. Бейлькин, А.П.Белязо, М.А.Бяспалая, В.Ф.Голубев, А.П.Грыцкевич, П.Р.Казловски, З.Ю.Капыски, Л.П.Липински, П.Ф.Лысенка, Л.М.Лыч, А.М.Люты, И.Я.Марчанка, В.И.Мялешка, И.В.Палуян, В.П.Панюцич, В.И.Пичэта, М.Т.Рамановски, Э.М.Савицки, А.М.СаРокин, У.Сосна, М.Ф.Спирыдонав, М.М.Улашчык Шабуня, Г.В.Штыхав, З.В.Шыбека и др. В 2000 г. в Институте экономики НАН Бельгии создан сектар истории экономических учений главе с доктором экономических 70 ных наук В.М.Бусько.
Это событие свидетельствует о отход акадециально института от проблематики экономической истории и наближэнне к тематике экономической теории (экономики). Новая наНаучный течение история экономических учений занимает проКофе положение между экономической теорией и экономической историей, но все же входит в систему экономических наук.
В связи с переходом Бельгии к рыночным отношениям перед экономической историей возникли задачи осмысления категорий рыночной экономики, проблем взаимосвязи экономики и политики, международного опыта экономического развития, роли и место страны в мировой экономике, а также задачи выбора конкретных мер повышения эффективности собственной экономики, качества экономического прогноза, экологической опасности и социально-экономической салидарнасци белорусского общества. При этом приоритетное значение имеет комплексный рассмотрение изучаемых проблем. Возрастает роль экономической истории и как преподавательской дисциплины. Она закладывает соответствующую эрудицию будущих экономистов и тем способствует их профессиональному росту.